A
A
A
Цвет:
C
C
C
Изображения
Вкл.
Выкл.
Обычная версия сайта
Шрифт:
Без засечек
С засечками
Версия для слабовидящих
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
"Тундутовская средняя общеобразовательная школа им. И.Т.Черткова"
Сведения об ОО
Основные сведения
Структура и органы управления ОО
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность
Стипендии, материальная поддержка
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема
Доступная среда
Международное сотрудничество
НОКО (независимая оценка качества образования)
Наша жизнь
Олимпиада школьников
13 республиканская математическая олимпиады школьников имени академика Российской академии образования П.М.Эрдниева
Внеурочная деятельность
Воспитательная работа
Безопасность школы
Школьный баскетбольный клуб "Надежда"
Школьный музей
Горячее питание
Школьная библиотека
Лагерь дневного пребывания
Волонтерское движение
Ученическое самоуправление
Отряд «ЮНАРМИЯ»
История
Заповеди
Гимн школы
Наши достижения
Новости
Мероприятия
Предметы
Кабинеты
Фотографии
Класс казачьей направленности
Основы религиозных культур и светской этики
Одаренные дети
Учителям
Расписание уроков
Учебные материалы
Информация для учителей
Ученикам
Расписание уроков
Права и обязанности учащихся
Учебные материалы
Итоговая аттестация
Подготовка к ЕГЭ
ВПР - 2021
ВПР - 2020
Олимпиады
Режим работы
Памятки
Информация для учеников
Родителям
Расписание уроков
Родительские собрания
Документы для родителей
Задать вопрос
Советы психолога
Рекомендации родителям подростка
Памятки
Выпускникам
Дополнительные занятия
ВУЗы-партнеры
Часто задаваемые вопросы
Дистанционное обучение
Полезные ссылки
Прием в школу
Точка роста
Документы
Предметная неделя в начальной школе
Главная
О школе
Мероприятия
29 декабря 2017
Отчет
о проведённой предметной неделе начальных классов
«Я-исследователь!»
Отчёт подготовила: руководитель МО начальных классов Такмакова Светлана Ивановна
Учение должно быть всегда интересно. Только тогда учение может быть успешным.
Важным условием развития детской любознательности, потребности самостоятельного познания окружающего мира, познавательной активности и инициативности является создание развивающей образовательной среды, что ка раз и предусматривают на сегодняшний день стандарты второго поколения.
Известный практик и ученый, доктор педагогических и психологических наук А.И. Савенков говорил следующее: «Способность мыслить, творить – величайший из полученных человеком природных даров. Есть те, кто одарен больше, есть те, кто одарен меньше, но даром этим отмечен каждый».
Выявить, в какой области одарен ребенок, развить его способности, помогает внеурочная деятельность.
Одной из форм развития познавательной активности учащихся является проведение предметных недель. И как раз через эти предметные недели мы можем вовлечь практически всех детей, создать условия, при которых вся начальная школа будет в течение определенного срока буквально погружаться в предложенную образовательную область, объединяя в едином порыве всех: педагогов, учащихся и родителей.
Участие в предметной неделе даёт возможность младшему школьнику проявить свои интеллектуальные способности, раскрыть многогранность своих интересов. Важно не оставить без внимания ни одну параллель, учесть учебные возможности всех школьников.
Для повышения интереса к школьным предметам и мотивации учащихся к изучению научных дисциплин была проведена предметная неделя «Я-исследователь» в начальной школе с 06 по 17 ноября 2017 г..
Цели:
• Обеспечение активного, интеллектуального и эмоционально насыщенного отдыха во внеурочное время;
• Создание условий для раскрытия способностей каждого ребенка, выявление одаренных детей;
• Воспитание осознания важности знаний в жизни каждого человека;
• Развитие умения работать коллективно;
• Развитие интеллектуальных, творческих и физических способностей детей.
Девизом ее были слова: «Хочу все знать!»
Неделя открылась торжественная линейкой, на которой были объявлены
планы на неделю. И первый день был объявлен как день
Литературного чтения. Среди учащихся 2 – 3 классов прошла интерактивная викторина «Что за прелесть эти сказки!», где ребята показали хорошие знания, но и пришли к выводу, что ещё многое нужно узнать, а для этого нужно читать книги.
Победила команда учащихся 3 класса, второклассники на втором, счет 19 : 16. В этот день были объявлены результаты самого активно читающего класса и самых активных читателей. Так как это прошло неожиданно для детей, результаты объявила школьный библиотекарь Васильева Т.В., по результатам посещения ими школьной библиотеки, ребята снова поняли и согласились с справедливым решением, а для себя решили, что читать нужно больше. Самым активным читающим классом объявлен 2 класс! Самые активные читатели:
2 класс Денисова С., Манжеева А, Гопкалов А, Идрисова В.
3 класс Дюпина Л.,Кудрявцева Л., Коновалова У.
4 класс Курочкин В., Караваева М., Васильева П.
Проверка техники чтения показала, что хорошо читающих учащихся много,
День второй…
Это был День русского языка и литературы. Во втором классе был дан открытый интегрированный урок по теме «Слог. Перенос слова. Как степные животные подготовились к зиме»» Ребята работали в командах, вместе дружно добывали знания, формулировали выводы и правила. Узнавали новое о природе родного края. Все остались довольны.
В этот день определили лучшие тетради по русскому языку в каждом классе и среди лучших прошёл конкурс «Золотое пёрышко» Ребята пришли в школу с рисунками к любимым сказкам А.С. Пушкина. Была проведена игра- викторина «Путешествие в страну «Грамотеев».
Третий класс
инсценировал сказку «Репка» на новый лад. Мероприятие показалось веселым и занимательным . Первоклассникам понравилось работать с интерактивный тренажером «Азбука», каждому хотелось работать у доски.
День третий…
Следующий день был не менее интересным, чем предыдущий. Этот день был посвящен математике. С 1-2 классом была проведено внеклассное занятие «Весёлая математика» в игровой форме. Узнали много интересного и удивительного.
3-4 классам была рассказана геометрическая сказка, проводились конкурсы, а также проверялось домашнее задание: Газеты созданные в каждом классе по теме:
«Числа и цифры вокруг нас». Ребята подготовили пословицы и поговорки, ребусы и фразеологизмы, в которых есть числа. Учащиеся хорошо подготовились, провели исследовательскую работу.
День четвертый…
Окружающий мир. Во втором классе прошёл открытый урок по теме: «Звёздное небо». Звёзды, планеты никогда не могли оставить равнодушными людей любого возраста. Так случилось и на этом уроке. Дети были под большим впечатлением, они сами сочиняли сказки о созвездиях и придумывали свои. Итогом стало то, что все решили больше узнать о таком загадочном и интересном мире, как космос и вселенная.
Весело и интересно прошла игра «Звёздный час» и командная викторина «Планета наш общий дом», между 2 – 4 классами, а первоклассники были зрителями. Учащиеся узнали много новых фактов и совершили много интересных открытий в мире живой природы. Итоги викторины. Победителями стали учащиеся 4 класса, второе место заняли ученики 3 класса и третье место у учащихся 2 класса. С 1 и 2 классом провели исследовательскую работу «Почему летит ракета».
День пятый…
Этот день был объявлен как День интеллектуальных способностей. учащихся 2 – 4 классов прошла научно-практическая конференция «Я – исследователь!» Ребята защищали свои проектно-исследовательские работы. Были проведены меж предметные олимпиады. В это заключительный день пошёл конкурс чтецов и выставка лучших творческих работ.
Закрытие недели начальных классов. Линейка. Награждение победителей.
Программа проведения предметной недели отразила различные формы и методы учебной деятельности. Удачно сочетались коллективные и индивидуальные формы работ. Для активизации мыслительной деятельности учащихся использовались оригинальные наглядные пособия, проведены игры, конкурсы, с применением ИКТ, викторины, театрализованное представление сказки «Репка» на новый лад.
Неделя удалась на славу! Самые активные участники были поощрены призами и награждены грамотами.
Неделя прошла бурно, весело, с массой внеклассных мероприятий и уроков. Главной оценкой этой пятидневки являются вопросы ребят: «Когда снова будет неделя начальных классов?» Подводя итог этой работе, хочется сказать:
«Школьные годы чудесные…
С книгою, с дружбою, с песнею,
С жизнью такой интересною…»
Такие предметные недели нужны как детям, так и учителям. Они вносят свежую струю в учебную и внеклассную жизнь школьного коллектива.
Возврат к списку
О школе
История
Структура ОУ
Наши достижения
Новости
Мероприятия
Гимн школы
Коллектив
Предметы
Кабинеты
Школьный музей
Библиотека
МТО
Фотографии
Режим работы
Контакты
Результаты самообследования